Ремонт турбин в Одессе
Турбосервис-Одесса турбокомпрессорный завод - производство и продажа турбокомпрессоров. Ремонт турбин для автомобилей и спецтехники.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Ремонт турбин микроавтобусы:
 Ремонт турбин WV LT-35
 Ремонт турбин MB Sprinter, Vito
 Ремонт турбин Ford Transit
 Ремонт турбин Iveco TurboDaily
 Ремонт турбин DAF
 Ремонт турбин Соболь
 Ремонт турбин Валдай

Ремонт турбин автобусы:
 Ремонт турбин автобус Богдан
 Ремонт турбин автобус Эталон
 Ремонт турбин автобус Икарус

Ремонт турбин грузовики:
 MERCEDES  MAN  DAF  RENAULT  VOLVO  SCANIA  IVECO  МАЗ  КАМАЗ  МОАЗ  KRAZ  URAL

Ремонт турбин спецтехника:
 Турбины тепловоза
 Kamatsu
 Caterpillar
 Cummins
 Бульдозер
 Трубоукладчик
 Грейдер
 Автопогрузчик
 Эксаватор
 Индустриальные двигателя
 Буровая вышка

Ремонт турбин китайские авто:
 DFA,  JAC,  Foton,  FAW,  TATA,  I-VAN

Ремонт турбин легковых авто:
 Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
 Ремонт турбин Audi, Ауди
 Ремонт турбин BMW, БМВ
 Ремонт турбин Dodge, Додж
 Ремонт турбин Fiat, Фиат
 Ремонт турбин Ford, Форд
 Ремонт турбин Honda, Хонда
 Ремонт турбин Isuzu, Исузу
 Ремонт турбин KIA, КИА
 Ремонт турбин Lancia, Лянча
 Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
 Ремонт турбин Mazda, Мазда
 Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
 Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
 Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
 Ремонт турбин Nissan, Ниссан
 Ремонт турбин Opel, Опель
 Ремонт турбин Peugeot, Пежо
 Ремонт турбин Renault, Рено
 Ремонт турбин Rover, Ровер
 Ремонт турбин Saab, Сааб
 Ремонт турбин Skoda, Шкода
 Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
 Ремонт турбин Subaru, Субару
 Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
 Ремонт турбин Toyota, Тойота
 Ремонт турбин Volkswagen, VW
 Ремонт турбин Volvo, Вольво
 Ремонт турбины IVECO CURSOR
 Ремонт турбины CASE STAIGER
 Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
 Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
 Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
 Ремонт электронного управления привода перепускного клапана турбины
 Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
 Ремонт радиально-осевой турбины GTA
 Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex

Ремонт турбин в городах:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кировоград
Кривой Рог
Крым
Луганск
Луцк
Львов
Мариуполь
  Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Тернополь
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Другой город...

Турбо-сувениры:

Турбо-сувенир. Турбо-футболка
 
Причины выхода турбокомпрессора из строя

Причины выхода турбокомпрессора из строя

Загрязненное масло
Загрязненное масло ведет к повреждению турбокомпрессора в форме сильного коксования в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильтров. Загрязнение крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин на подшипнике скольжения. Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества, а также гарантирована их своевременная замена согласно предписаниям завода-изготовителя.


Недостаток масла
Длительный процесс непоступления масла (от 8 до 10 сек.) ведет к тому, что на подшипнике скольжения и опорных шейках ротора турбокомпрессора образуются как следы износа, так и характерные следы перегрева на поверхностях.
Недостаточное количество масла может объясняться следующими причинами:
  • обрыв маслопроводов;
  • недостаточный уровень масла в поддоне;
  • выход из строя масляного насоса
  • неисправности системы смазки двигателя;
  • доступ воздуха в систему смазки.



Повреждение от попадания инородных предметов
  • Твердый посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
    Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор, отскакивает от стенок входа компрессора, приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эрозию и разрушение лопастей.
  • Мягкий посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
    Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги, резины, ткани или ветоши приводят к деформации лопастей (загиб, накат) и откалыванию от них кусков металла.
  • Твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины.

  • Посторонние предметы, обломки деталей двигателя (клапанов, порш невых колец), попадающие в турбину, приводят к характерному повреждению лопастей. Даже небольшие кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение по причине высокой скорости вращения ротора.



Затрудненный доступ масла
Кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла (от 4 до 5 сек.) ведет к сильному износу на поверхностях подшипников скольжения турбокомпрессора. Это происходит тогда, когда двигатель не смазывается и не прокручивается после следующих операций:
  • Замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
  • Замена масла, фильтра;
  • Длительный простой;
  • Непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
  • Пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
  • Загрязнение масла топливом и частицами герметика;
  • Эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем.



Перегрев турбокомпрессора
Отказ работы турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать 2-3 мин. на холостом ходу, для охлаждения турбокомпрессора.
Работа турбокомпрессора при чрезмерной температуре ведет к коксованию масла и коррозии системы подшипников скольжения. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках, а также вследствие засорения выпуска масла в крышке. Тяжелые случаи ведут к деформации впускного фланца крышки турбины.
Причинами этого являются:
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Остановка двигателя без работы на холостом ходу в течении 2-3 мин. перед выключением;
  • Низкокачественное масло;
  • Большой интервал при замене масла;
  • Неплотное соединение подводов воздуха и отводов отработанных газов;
  • Неправильно выставлен момент впрыска или зажигание, что приводит к обгоранию колеса турбины;
  • Превышение ограничения скорости приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла, на валу образуется нагар;
  • Непрофессиональный монтаж турбины;
  • Затрудненный доступ масла.


Наши контакты:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны:
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Яловничий Александр Вячеславович

odessa@turbo-service.com.ua



Сертификаты:
Вся продукция выпускаемая
ООО Турбосервис-Одесса -
сертифицирована
и имеет гарантию.

Наши награды:
Предприятие ООО Турбосервис-Одесса - имеет ряд ценных наград 201020112015.
Награды 2010года, за достижения ООО Турбосервис-Одесса

Продам турбины:
ООО Турбосервис-Одесса предлагает:

турбины из Германии

Полезная информация:
Видео:
 - Стендовая проверка регулятора
 - механический нагнетатель ВАЗ-2110
 - турбина с механизмом VNT
 - ремонт турбин
Это интересно:
 Разница между механическим нагнетателем и турбокомпрессором
 Типы турбокомпрессоров
 Типы механических нагнетателей
 Что такое интеркулер
 GT против T - В чем отличие?
 Турбо-тюнинг
 Ball bearing
 Каталог легковых турбин
 Каталог грузовых турбин
 Как устранить течь масла
 Способ проверки давления наддува
 Причина выхода ТКР из строя
 Турбина просит помощи
 Что такое вестгейт (actuator)
 Таблица поиска неисправностей ТКРов
 История создания турбокомпрессоров

Лидер продаж:
ТКР 6-03 ЮТ
Турбокомпрессор ТКР 6-03 ЮТ

Обменный фонд турбин:
Данные турбины полностью готовы к установке и эксплуатации, по типу "ставь и едь". На данную продукцию, восстановленные турбины есть гарантия качества 6 месяцев.
Турбина VW Passat B5
Турбина VW Passat B5

Турбина GT18V  709836-1  Mercedes-Benz  Sprinter CDI A6110960899
Турбина MB Sprinter CDI
A6110960899


Турбина GT20  454192-2 Mercedes-Benz  Sprinter TDI A6020960999
Турбина MB Sprinter TDI
A6020960999



Оформить заявку на ремонт или обмен турбины


  Наши контакты: Режим работы  
По всем интересующим Вас вопросам, проблемам, Вы можете обратиться к нам, используя любой удобный для Вас вид связи.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Наш адрес:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны: Яловничий Александр Вячеславович
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75

e-mail: odessa@turbo-service.com.ua
Валюта, погода, статистика, реклама:

ПриватБанк курс долара ПриватБанк курс рубля ПриватБанк курс євро