Ремонт турбин в Одессе
Турбосервис-Одесса турбокомпрессорный завод - производство и продажа турбокомпрессоров. Ремонт турбин для автомобилей и спецтехники.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Ремонт турбин микроавтобусы:
 Ремонт турбин WV LT-35
 Ремонт турбин MB Sprinter, Vito
 Ремонт турбин Ford Transit
 Ремонт турбин Iveco TurboDaily
 Ремонт турбин DAF
 Ремонт турбин Соболь
 Ремонт турбин Валдай

Ремонт турбин автобусы:
 Ремонт турбин автобус Богдан
 Ремонт турбин автобус Эталон
 Ремонт турбин автобус Икарус

Ремонт турбин грузовики:
 MERCEDES  MAN  DAF  RENAULT  VOLVO  SCANIA  IVECO  МАЗ  КАМАЗ  МОАЗ  KRAZ  URAL

Ремонт турбин спецтехника:
 Турбины тепловоза
 Kamatsu
 Caterpillar
 Cummins
 Бульдозер
 Трубоукладчик
 Грейдер
 Автопогрузчик
 Эксаватор
 Индустриальные двигателя
 Буровая вышка

Ремонт турбин китайские авто:
 DFA,  JAC,  Foton,  FAW,  TATA,  I-VAN

Ремонт турбин легковых авто:
 Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
 Ремонт турбин Audi, Ауди
 Ремонт турбин BMW, БМВ
 Ремонт турбин Dodge, Додж
 Ремонт турбин Fiat, Фиат
 Ремонт турбин Ford, Форд
 Ремонт турбин Honda, Хонда
 Ремонт турбин Isuzu, Исузу
 Ремонт турбин KIA, КИА
 Ремонт турбин Lancia, Лянча
 Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
 Ремонт турбин Mazda, Мазда
 Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
 Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
 Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
 Ремонт турбин Nissan, Ниссан
 Ремонт турбин Opel, Опель
 Ремонт турбин Peugeot, Пежо
 Ремонт турбин Renault, Рено
 Ремонт турбин Rover, Ровер
 Ремонт турбин Saab, Сааб
 Ремонт турбин Skoda, Шкода
 Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
 Ремонт турбин Subaru, Субару
 Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
 Ремонт турбин Toyota, Тойота
 Ремонт турбин Volkswagen, VW
 Ремонт турбин Volvo, Вольво
 Ремонт турбины IVECO CURSOR
 Ремонт турбины CASE STAIGER
 Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
 Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
 Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
 Ремонт электронного управления привода перепускного клапана турбины
 Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
 Ремонт радиально-осевой турбины GTA
 Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex

Ремонт турбин в городах:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кировоград
Кривой Рог
Крым
Луганск
Луцк
Львов
Мариуполь
  Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Тернополь
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Другой город...

Турбо-сувениры:

Турбо-сувенир. Турбо-футболка
 
Причины выхода турбокомпрессора из строя #2

Турбина просит помощи

Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю.

Почему?
Причин, из-за которых турбокомпрессор преждевременно выходит из строя, несколько, но основная, по сути, одна - некачественная смазка. До 80% ремонтных случаев связаны именно с этой проблемой. Ротору турбокомпрессора на некоторых режимах работы приходится вращаться в своих подшипниках со скоростью свыше 100 тысяч об/мин. Поэтому на автомобиле и впрямь трудно найти другой агрегат, нуждающийся в эффективной смазке более чем турбина. Для сравнения: частота вращения коленвала в бензиновых двигателях обычно не превышает 8 тыс. об/мин, а дизелей - и вовсе 4,5 тыс. об/мин.

А еще охлаждение
Даже в конструкциях с подводом жидкости из системы охлаждения двигателя маслу попутно приходится охлаждать подшипниковый узел турбокомпрессора. Но такие модели турбин встречаются редко, а в остальных масло работает охлаждающей жидкостью с полной отдачей. А надо сказать, что турбокомпрессор нагревается выхлопными газами, проходящими через его турбинную часть, до температур 650 - 700 С в дизелях и свыше 1000 на бензиновых двигателях.
И наконец, прослойка масла в подшипниковых втулках должна демпфировать ротор. Дело в том, что выхлопные газы не проходят через турбинную часть сплошным потоком, а бьют по лопаткам колеса турбины импульсами в соответствии с открытием-закрытием выпускных клапанов в цилиндрах двигателя. Масляный слой гасит возникающие от этих ударов колебания ротора.

Нелады с маслом
Что происходит, если в подшипниковый узел поступает плохо очищенное масло? Или в двигатель заправлено масло с изначально невысоким качеством, не соответствующим требованиям, изложенным в заводской инструкции по эксплуатации турбомотора? Или же масло подается в недостаточном количестве и под низким давлением?
Втулки и ротор изнашиваются, и появляются недопустимые для нормальной работы узла люфты и зазоры - это раз. Масло быстро выдавливается из увеличенных зазоров, в подшипниках начинается полусухое трение, и плюс к этому ничто больше не демпфирует вал ротора - это два. Полусухое трение - это не только износ, но и дополнительный нагрев. Перегревается ротор, и появляющиеся на нем следы побежалости свидетельствуют, что такая "термообработка" закаленному валу ротора на пользу не идет - это три. Масло низкого качества под действием высоких температур быстрее теряет смазывающие свойства и коксуется, продукты термического разложения попадают на уплотнительные кольца, что вызывает теперь уже их износ - это четыре. Есть еще и пять, и шесть, но, пожалуй, хватит и того, что было перечислено.

Что делать
Самое время дать первые рекомендации владельцам автомобилей с турбонаддувными двигателями. Чтобы раньше срока не загубить турбину, необходимо обслуживать систему смазки мотора не реже, чем через каждые 7 - 7,5 тыс. км пробега. Качество заливаемого масла не должно быть ниже рекомендованного заводской инструкцией. Предпочтение отдавайте наиболее серьезным торговым маркам. Это же касается и приобретаемого для замены масляного фильтра. Пусть дорого, но экономия неуместна.
Пока двигатель не прогрет до рабочих температур, масло остается излишне вязким. Чем ниже температура, тем хуже масло поступает в подшипниковый узел, и до полного прогрева мотора необходимо избегать резких разгонов автомобиля и езды в форсированных режимах. В противном случае возможны задержки с подачей масла, и подшипники оказываются в условиях масляного голодания и полусухого трения.
Нежелательно сразу же после остановки автомобиля глушить двигатель. Масляный насос прекращает подачу масла к подшипникам, но ротор турбины по инерции еще продолжает вращаться с большой скоростью. Пусть мотор перед тем, как быть заглушенным, немного поработает на холостом ходу. Обороты ротора снизятся до минимальных. Это уменьшит нагрузку на подшипники и сократит время, в течение которого им неизбежно придется поработать в условиях полусухого трения. Одновременно турбина охладится, и это снимет проблему "теплового удара".
Никаких течей по маслопроводу турбины быть не должно. Давление масла в подшипниках уменьшается, а снижение его расхода через турбокомпрессор способствует перегреву.

Плохое соседство
Ускорить попадание турбины в ремонтную мастерскую может и двигатель. Льющие форсунки, сбитый угол опережения зажигания в бензиновом моторе и угол опережения впрыска топлива в турбодизеле, неработающие свечи зажигания - все это не только увеличивает температуру выхлопных газов, но и приводит к тому, что часть топлива сгорает не в цилиндре, а выбрасывается в турбину и горит уже там. В итоге перегрев и все связанные с ним "удовольствия".
Еще один подарок турбокомпрессору от двигателя - масло, прорывающееся в камеру сгорания через изношенные поршневые кольца. Масло превращается в нагар, а его отложения способны, например, в турбинах с изменяемой геометрией лишить подвижности лопасти направляющего аппарата.

Что еще делать
Очередная рекомендация заключается в следующем. Автомобиль с турбодвигателем должен чаще посещать станцию диагностики, чтобы указанные выше неисправности двигателя выявлялись и устранялись на их самой ранней стадии. Затягивать надолго выяснение причин, почему мотор работает с черным дымом или начал "подъедать" масло, себе дороже. Чем позже владелец спохватится, тем внушительнее может оказаться сумма, необходимая на устранение неисправностей.

Посторонним вход воспрещен
Причиной повышенного расхода масла на угар способен стать и сам турбокомпрессор. Внутренняя полость корпуса подшипников уплотнена, но когда уплотнения теряют работоспособность, масло выбрасывается как в турбину, так и в компрессор. То, что оказалось в турбине, выносится в систему выпуска отработанных газов, попадает в каталитический нейтрализатор и ускоряет его выход из строя. Из компрессора масло возвращается в камеру сгорания, где образует нагар, а несгоревшая в цилиндрах часть масла через выпускной коллектор достигает турбины, где, как о том говорилось, способствует заклиниванию лопаток направляющего аппарата, если такой в турбине имеется.
Нарушить герметичность уплотнений может высокое давление картерных газов, а со стороны компрессора - еще и повышенное разряжение во впускном тракте. А его причина - сильное засорение воздухофильтра. От впускного тракта компрессор подстерегает еще одна беда. Из-за несвоевременного обслуживания воздухоочистителя или разгерметизации тракта вследствие ослабления затяжки крепежных хомутов или появления трещин на патрубках в компрессор проникает пыль. Абразивный износ лопаток колеса компрессора не такое уж редкое явление.
Случается, что в компрессор попадает кое-что существеннее пыли. Каким образом? Об этом хотелось бы подробнее разузнать у владельцев, но повреждения лопаток колеса компрессора посторонними предметами встречаются чаще, чем можно было бы ожидать. Разрушить же лопатки турбинного колеса могут обломки клапанов или их седел и направляющих втулок.

Что делать обязательно
Воздухоочиститель необходимо обслуживать чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности. Нельзя оставлять без внимания любой свист в районе впускного тракта, слышимый при работе мотора. Это и есть предупреждение, что где-то на впуске появилась "прореха". Внимание также состоянию системы вентиляции маслокартера.

Наши контакты:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны:
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Яловничий Александр Вячеславович

odessa@turbo-service.com.ua



Сертификаты:
Вся продукция выпускаемая
ООО Турбосервис-Одесса -
сертифицирована
и имеет гарантию.

Наши награды:
Предприятие ООО Турбосервис-Одесса - имеет ряд ценных наград 201020112015.
Награды 2010года, за достижения ООО Турбосервис-Одесса

Продам турбины:
ООО Турбосервис-Одесса предлагает:

турбины из Германии

Полезная информация:
Видео:
 - Стендовая проверка регулятора
 - механический нагнетатель ВАЗ-2110
 - турбина с механизмом VNT
 - ремонт турбин
Это интересно:
 Разница между механическим нагнетателем и турбокомпрессором
 Типы турбокомпрессоров
 Типы механических нагнетателей
 Что такое интеркулер
 GT против T - В чем отличие?
 Турбо-тюнинг
 Ball bearing
 Каталог легковых турбин
 Каталог грузовых турбин
 Как устранить течь масла
 Способ проверки давления наддува
 Причина выхода ТКР из строя
 Турбина просит помощи
 Что такое вестгейт (actuator)
 Таблица поиска неисправностей ТКРов
 История создания турбокомпрессоров

Лидер продаж:
ТКР 6-03 ЮТ
Турбокомпрессор ТКР 6-03 ЮТ

Обменный фонд турбин:
Данные турбины полностью готовы к установке и эксплуатации, по типу "ставь и едь". На данную продукцию, восстановленные турбины есть гарантия качества 6 месяцев.
Турбина VW Passat B5
Турбина VW Passat B5

Турбина GT18V  709836-1  Mercedes-Benz  Sprinter CDI A6110960899
Турбина MB Sprinter CDI
A6110960899


Турбина GT20  454192-2 Mercedes-Benz  Sprinter TDI A6020960999
Турбина MB Sprinter TDI
A6020960999



Оформить заявку на ремонт или обмен турбины


  Наши контакты: Режим работы  
По всем интересующим Вас вопросам, проблемам, Вы можете обратиться к нам, используя любой удобный для Вас вид связи.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Наш адрес:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны: Яловничий Александр Вячеславович
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75

e-mail: odessa@turbo-service.com.ua
Валюта, погода, статистика, реклама:

ПриватБанк курс долара ПриватБанк курс рубля ПриватБанк курс євро