Ремонт турбин в Одессе
Турбосервис-Одесса турбокомпрессорный завод - производство и продажа турбокомпрессоров. Ремонт турбин для автомобилей и спецтехники.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Ремонт турбин микроавтобусы:
 Ремонт турбин WV LT-35
 Ремонт турбин MB Sprinter, Vito
 Ремонт турбин Ford Transit
 Ремонт турбин Iveco TurboDaily
 Ремонт турбин DAF
 Ремонт турбин Соболь
 Ремонт турбин Валдай

Ремонт турбин автобусы:
 Ремонт турбин автобус Богдан
 Ремонт турбин автобус Эталон
 Ремонт турбин автобус Икарус

Ремонт турбин грузовики:
 MERCEDES  MAN  DAF  RENAULT  VOLVO  SCANIA  IVECO  МАЗ  КАМАЗ  МОАЗ  KRAZ  URAL

Ремонт турбин спецтехника:
 Турбины тепловоза
 Kamatsu
 Caterpillar
 Cummins
 Бульдозер
 Трубоукладчик
 Грейдер
 Автопогрузчик
 Эксаватор
 Индустриальные двигателя
 Буровая вышка

Ремонт турбин китайские авто:
 DFA,  JAC,  Foton,  FAW,  TATA,  I-VAN

Ремонт турбин легковых авто:
 Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
 Ремонт турбин Audi, Ауди
 Ремонт турбин BMW, БМВ
 Ремонт турбин Dodge, Додж
 Ремонт турбин Fiat, Фиат
 Ремонт турбин Ford, Форд
 Ремонт турбин Honda, Хонда
 Ремонт турбин Isuzu, Исузу
 Ремонт турбин KIA, КИА
 Ремонт турбин Lancia, Лянча
 Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
 Ремонт турбин Mazda, Мазда
 Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
 Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
 Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
 Ремонт турбин Nissan, Ниссан
 Ремонт турбин Opel, Опель
 Ремонт турбин Peugeot, Пежо
 Ремонт турбин Renault, Рено
 Ремонт турбин Rover, Ровер
 Ремонт турбин Saab, Сааб
 Ремонт турбин Skoda, Шкода
 Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
 Ремонт турбин Subaru, Субару
 Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
 Ремонт турбин Toyota, Тойота
 Ремонт турбин Volkswagen, VW
 Ремонт турбин Volvo, Вольво
 Ремонт турбины IVECO CURSOR
 Ремонт турбины CASE STAIGER
 Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
 Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
 Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
 Ремонт электронного управления привода перепускного клапана турбины
 Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
 Ремонт радиально-осевой турбины GTA
 Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex

Ремонт турбин в городах:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кировоград
Кривой Рог
Крым
Луганск
Луцк
Львов
Мариуполь
  Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Тернополь
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Другой город...

Турбо-сувениры:

Турбо-сувенир. Турбо-футболка
Это интересно!

Виды турбонаддува ДВС (двигателя внутреннего сгорания)

Повышение мощности поршневых двигателей всегда оставалось актуальной задачей. Было опробовано много различных устройств, суть работы которых сводилась к повышению подачи топлива в камеру сгорания - чем больше топлива сгорает, тем большую мощность двигателя можно получить. Увеличение количества топлива реализуется довольно просто, а вот повышение подачи воздуха на практике осуществить сложнее. Поскольку конструктивно двигатель рассчитан на определенное количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, то для увеличения этого объема необходимо или модернизировать собственную систему подачи, или установить дополнительное устройство. Такие устройства, или компрессоры, повышают давление и расход воздуха при впуске.
Турбонаддув широко применяется на современных автомобилях. Многие европейские производители в последнее время все чаще оснащают свои двигатели турбокомпрессорами. Турбокомпрессор предназначен для подачи повышенного количества воздуха в камеру сгорания и использует энергию отработанных газов на выходе из камеры сгорания. От турбокомпрессора крутящий момент передается на воздушный насос, который и нагнетает массу воздуха в цилиндр. Использовать отработанные газы на выходе из цилиндра, установив на их пути турбокомпрессор, предложили еще в начале прошлого века. Тогда же были и сформулированы основные принципы его работы.
Конструкция турбокомпрессора - это турбина, имеющая общий вал с воздушным компрессором. Раскрутка турбокомпрессора происходит вследствие подачи на его лопатки горячих отработанных газов из цилиндров. Раскручиваясь, турбокомпрессор нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания, тем самым увеличивая объем топливо-воздушной смеси. И только после этого отработанные газы попадают на выхлоп. Большое значение для работы турбокомпрессора имеет состояние лопаток турбины. Выхлопные газы на выходе из цилиндра имеют очень высокую температуру и подаются под большим давлением, поэтому требования к элементам турбокомпрессора очень высоки. Конструкция должна быть надежной и выдерживать большие нагрузки.
Эффективность работы турбокомпрессора, а значит и степень повышения мощности двигателя, во многом зависят от режима работы двигателя. Поскольку основным источником энергии для турбокомпрессора являются отработанные газы, то именно они и будут влиять на повышенную подачу воздуха в камеру сгорания. Работа двигателя на повышенных режимах, когда подача топлива в цилиндры максимальна, позволяет получить большее количество отработанных газов, и турбокомпрессор будет работать с большей отдачей. После перехода на пониженные режимы работы двигателя подача топлива сокращается, уменьшается выход отработанных газов. Следствием этого может быть задержка в нагнетании воздуха турбокомпрессором при следующем переходе на более высокий режим работы двигателя. Образуется так называемая "турбо яма".
Для того чтобы избежать потери мощности на переходных режимах, применяют ряд конструктивных решений. Размеры турбокомпрессора увеличивают, чтобы он не терял обороты при понижении режима работы двигателя. Чтобы предотвратить резкий рост мощности двигателя, совместно с турбокомпрессором работает система контроля и управления, которая приводит его обороты в соответствие с необходимым количеством нагнетаемого воздуха. Работа элементов турбокомпрессора в экстремальных условиях повышает требования к их прочности и долговечности. Сегодня многие компании работают над внедрением новых технологий и материалов в конструкцию турбокомпрессоров.
Использование в турбокомпрессорах отработанных газов повышает экологическую чистоту автомобиля. Выхлопные газы, прежде чем попасть в атмосферу, совершают работу на лопатках турбокомпрессора, а значит, понижается их температура и давление. Результатом является уменьшение содержания вредных веществ в отработанных газах на выхлопе.

Разница между механическим нагнетателем и турбокомпрессором
Повысить мощность двигателя может и механический нагнетатель или компрессор. Устанавливать компрессоры стали в первой половине прошлого века, почти сразу после начала массовой эксплуатации автомобилей. Принцип работы компрессора заключается в подаче большего объема воздуха в цилиндры, при этом ему передается часть крутящего момента двигателя. Связь компрессора с двигателем осуществляется через систему шкивов и ременную передачу. Основные недостатки и достоинства механического компрессора связаны с принципом его работы. Жесткая связь позволяет быстро реагировать на изменение режима работы двигателя и даже на малых оборотах обеспечивает эффективную работу компрессора. Кроме того, компрессор способен поддерживать высокое давление в течение всего времени работы двигателя. Самым главным недостатком механических компрессоров является потеря мощности, отводимой на вращение компрессора.
Существует несколько вариантов конструкции механических компрессоров. Волновой компрессор, разработанный электро-технической компанией Asea Brown Boweri, используется на многих автомобилях, в частности, им оснащаются некоторые серийные двигатели автомобилей Mazda. Принцип работы такого компрессора заключается в появлении волнового давления при встрече отработанных газов с атмосферным воздухом, подаваемым в специальные камеры ротора компрессора. Одним из наиболее удачных считается компрессор братьев Рутс. В нем использованы два ротора с вращением в противоположных направлениях.
Отсутствие механического привода считается основным недостатком турбокомпрессоров. На низких оборотах работы двигателя эффективность турбокомпрессора ухудшается, что связанно с небольшим количеством газов на выходе из цилиндров. Также существует такое явление как "турбо яма" - замедленная реакция на переход двигателя на повышенные режимы работы. Оно проявляется при необходимости быстро ускориться и заключается в некотором времени задержки ответной реакции двигателя на дачу педали газа. Сущность такой задержки заключается в необходимости раскрутить турбокомпрессор до нужных оборотов, что и вызывает задержку ответной реакции на действие органов управления.
Из всех видов устройств, предназначенных для повышения мощности двигателя, самое маленькое время реакции на повышение подачи топлива в цилиндры имеют механические компрессоры. Они увеличивают количество подаваемого воздуха практически одновременно с увеличением оборотов двигателя. Немного медленнее реагирует волновой компрессор, а турбокомпрессор обладает самым большим временем отклика. Поскольку турбокомпрессоры являются наиболее перспективными устройствами, специалисты разных компаний постоянно работают над совершенствованием их конструкции.
Уменьшить время реакции турбокомпрессора и повысить его надежность можно несколькими способами. Один из них состоит в облегчении конструкции вращающихся элементов турбокомпрессора. Уменьшение веса ротора позволяет существенно увеличить эффективность на пониженных режимах работы двигателя, когда обороты невысоки, а количество отработанных газов мало. Облегчение ротора снижает и его инерционные характеристики. С уменьшением момента инерции турбокомпрессор достигает необходимых оборотов за меньшее количество времени. Кроме конструктивных решений, снизить вес ротора можно и подбором современных сверхлегких материалов.
Турбокомпрессор работает в условиях высоких температур и высокого давления, а значит, и материалы, из которых он изготавливается, должны быть не только легкими, но и прочными. Самыми современными и надежными можно считать керамические комплектующие для турбокомпрессоров. Керамический ротор позволяет изготовить и более тонкий внешний корпус, поскольку в случае повреждений ротора керамические элементы, обладающие небольшой массой, не смогут его повредить.
Еще один вариант оптимизации работы турбокомпрессора - это установка системы управления давлением нагнетаемого воздуха. Он заключается в регулировке давления воздуха на различных режимах работы двигателя. При переходе на повышенные режимы давление увеличивается, а при понижении режима уменьшается. Работа системы заключается в управлении перепускными клапанами, которые и регулируют подачу воздуха.
В настоящий момент турбокомпрессоры занимают лидирующее место среди устройств для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания. Если совсем недавно использовались и механические, и турбокомпрессоры, то сейчас многие производители отдают предпочтение турбокомпрессорам. Это связанно с тем, что двигатель с турбокомпрессором обладает не только большей мощностью, но еще и большей экономичностью, компактностью и низким выбросом СО2.
Наши контакты:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны:
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Яловничий Александр Вячеславович

odessa@turbo-service.com.ua



Сертификаты:
Вся продукция выпускаемая
ООО Турбосервис-Одесса -
сертифицирована
и имеет гарантию.

Наши награды:
Предприятие ООО Турбосервис-Одесса - имеет ряд ценных наград 201020112015.
Награды 2010года, за достижения ООО Турбосервис-Одесса

Продам турбины:
ООО Турбосервис-Одесса предлагает:

турбины из Германии

Полезная информация:
Видео:
 - Стендовая проверка регулятора
 - механический нагнетатель ВАЗ-2110
 - турбина с механизмом VNT
 - ремонт турбин
Это интересно:
 Разница между механическим нагнетателем и турбокомпрессором
 Типы турбокомпрессоров
 Типы механических нагнетателей
 Что такое интеркулер
 GT против T - В чем отличие?
 Турбо-тюнинг
 Ball bearing
 Каталог легковых турбин
 Каталог грузовых турбин
 Как устранить течь масла
 Способ проверки давления наддува
 Причина выхода ТКР из строя
 Турбина просит помощи
 Что такое вестгейт (actuator)
 Таблица поиска неисправностей ТКРов
 История создания турбокомпрессоров

Лидер продаж:
ТКР 6-03 ЮТ
Турбокомпрессор ТКР 6-03 ЮТ

Обменный фонд турбин:
Данные турбины полностью готовы к установке и эксплуатации, по типу "ставь и едь". На данную продукцию, восстановленные турбины есть гарантия качества 6 месяцев.
Турбина VW Passat B5
Турбина VW Passat B5

Турбина GT18V  709836-1  Mercedes-Benz  Sprinter CDI A6110960899
Турбина MB Sprinter CDI
A6110960899


Турбина GT20  454192-2 Mercedes-Benz  Sprinter TDI A6020960999
Турбина MB Sprinter TDI
A6020960999



Оформить заявку на ремонт или обмен турбины


  Наши контакты: Режим работы  
По всем интересующим Вас вопросам, проблемам, Вы можете обратиться к нам, используя любой удобный для Вас вид связи.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Наш адрес:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны: Яловничий Александр Вячеславович
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75

e-mail: odessa@turbo-service.com.ua
Валюта, погода, статистика, реклама:

ПриватБанк курс долара ПриватБанк курс рубля ПриватБанк курс євро