Ремонт турбин в Одессе
Турбосервис-Одесса турбокомпрессорный завод - производство и продажа турбокомпрессоров. Ремонт турбин для автомобилей и спецтехники.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Ремонт турбин микроавтобусы:
 Ремонт турбин WV LT-35
 Ремонт турбин MB Sprinter, Vito
 Ремонт турбин Ford Transit
 Ремонт турбин Iveco TurboDaily
 Ремонт турбин DAF
 Ремонт турбин Соболь
 Ремонт турбин Валдай

Ремонт турбин автобусы:
 Ремонт турбин автобус Богдан
 Ремонт турбин автобус Эталон
 Ремонт турбин автобус Икарус

Ремонт турбин грузовики:
 MERCEDES  MAN  DAF  RENAULT  VOLVO  SCANIA  IVECO  МАЗ  КАМАЗ  МОАЗ  KRAZ  URAL

Ремонт турбин спецтехника:
 Турбины тепловоза
 Kamatsu
 Caterpillar
 Cummins
 Бульдозер
 Трубоукладчик
 Грейдер
 Автопогрузчик
 Эксаватор
 Индустриальные двигателя
 Буровая вышка

Ремонт турбин китайские авто:
 DFA,  JAC,  Foton,  FAW,  TATA,  I-VAN

Ремонт турбин легковых авто:
 Ремонт турбин Alfa Romeo, Альфа Ромео
 Ремонт турбин Audi, Ауди
 Ремонт турбин BMW, БМВ
 Ремонт турбин Dodge, Додж
 Ремонт турбин Fiat, Фиат
 Ремонт турбин Ford, Форд
 Ремонт турбин Honda, Хонда
 Ремонт турбин Isuzu, Исузу
 Ремонт турбин KIA, КИА
 Ремонт турбин Lancia, Лянча
 Ремонт турбин Land Rover, Лэнд Ровер
 Ремонт турбин Mazda, Мазда
 Ремонт турбин Mercedes-Benz, Мерседес
 Ремонт турбин Mitsubishi, Мицубиси
 Ремонт турбин Hyundai, Хюндай
 Ремонт турбин Nissan, Ниссан
 Ремонт турбин Opel, Опель
 Ремонт турбин Peugeot, Пежо
 Ремонт турбин Renault, Рено
 Ремонт турбин Rover, Ровер
 Ремонт турбин Saab, Сааб
 Ремонт турбин Skoda, Шкода
 Ремонт турбин Ssang Yong, Санг Енг
 Ремонт турбин Subaru, Субару
 Ремонт турбин Suzuki, Сузуки
 Ремонт турбин Toyota, Тойота
 Ремонт турбин Volkswagen, VW
 Ремонт турбин Volvo, Вольво
 Ремонт турбины IVECO CURSOR
 Ремонт турбины CASE STAIGER
 Ремонт турбины FREIGHTLINER (фредлайнер)
 Ремонт турбины BB (Ball Bearing), R (Rolling) на шарикоподшипниках
 Ремонт турбины с изменяемой геометрией VNT, VGT, VTG
 Ремонт электронного управления привода перепускного клапана турбины
 Ремонт регулятора наддува, вестгейта, actuatorа , вакуумного регулятора
 Ремонт радиально-осевой турбины GTA
 Ремонт компрессора наддува Eaton, Comprex

Ремонт турбин в городах:
Винница
Днепропетровск
Донецк
Житомир
Запорожье
Ивано-Франковск
Киев
Кировоград
Кривой Рог
Крым
Луганск
Луцк
Львов
Мариуполь
  Николаев
Одесса
Полтава
Ровно
Севастополь
Симферополь
Тернополь
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Другой город...

Турбо-сувениры:

Турбо-сувенир. Турбо-футболка
 
Ball bearing

Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения

Подшипник скольжения долгое время является твердой основой турбокомпрессора. Тем не менее, гильза шарикоподшипника является в данный момент доступной технологией, которая обеспечивает значительное совершенствование рабочих характеристик.



Инновация шарикоподшипника стала результатом работы с GarrettR Motorsport Group для нескольких беговых серий, где она получила название "гильзовый шарикоподшипник". Гильза является единой обсадной системой трубопровода, которая состоит из ряда радиально-упорных шарикоподшипников на каждом конце, тогда как традиционная система подшипника состоит из ряда подшипников скольжения и упорного подшипника.

Турбо-эффект

При управлении автомобилем с турбокомпрессором с гильзовым шарикоподшипником, вы ощутите исключительно жесткую и сильную приемистость. Подача газа шарикоподшипникового турбокомпрессора на 15% быстрее, чем у традиционного подшипника скольжения. Это обеспечивает улучшенную реакцию, что может преобразовываться в скорость больше 0-100 км/час. Фактически, некоторые профессиональные водители, которые используют системы шарикоподшипников с турбонаддувом, жалуются на то, что они испытывают ощущение как, будто они управляют большим, двигателем с обычным наддувом. Испытания показали, что снижение в потере потребления энергии соответствует 50%. Результат показывает более быстрое повышение давления, которое приводит к лучшей маневренности и ускорению.

Пониженный расход масла

Конструкция шарикоподшипника снижает требуемое количество масла для того, чтобы обеспечить достаточное смазывание. Этот более низкий объем снижает возможность утечки. Шарикоподшипник также является более устойчивым при смазке на нижнем пределе нормальных условий работы и снижает возможность поломки турбокомпрессора при выключении двигателя.

Улучшенние роторной динамики и продолжительность службы

Гильза шарикоподшипника дает лучшую амортизацию и контроль над движением вала, обеспечивая повышенную надежность, как для ежедневных, так и для экстремальных условия вождения.

К тому же, противоположная гильза радиально-упорного шарикоподшипника устраняет необходимость в упорном подшипнике, обычно слабая связь в турбо- подшипниковой системе.

Конкурентная функция шарикоподшипника

Другой функцией является гибридный шарикоподшипник. Она заключается в замене только подшипника скольжения со стороны компрессора с одним радиально-упорным шарикоподшипником. Так как один подшипник может только воспринимать тягу в одном направлении, упорный подшипник все еще необходим и сопротивление в подшипнике скольжения стороны турбины не изменяется. С гильзой шарикоподшипника GarrettR ротор в сборе полностью поддерживается шарикоподшипниками, которые максимизируют эффективность, производительность и продолжительность службы.

Карта эффективности турбины

Ball bearing. Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения
Ball bearing. Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения
Ball bearing. Шариковый подшипник в сравнении с подшипником скольжения



GT против T - В чем отличие?

Технология турбокомпрессора усовершенствовалась за последние годы, и GarrettR является лидером в освоении и модернизации .Одним заметным совершенствованием был переход от традиционного турбокомпрессора T-серии к современной GT технологии. Более старый продукт "T" служил основополагающим компонентом для производственного рынка многие годы, но GT технология компании GarrettR революционизировала производительность турбокомпрессора и дала возможность снизить "провал тяги на низких оборотах" фактически до уровня необнаружения.

Развитие GT
Инженеры GarrettR разработали радикально новый, эффективный турбокомпрессор, названный "New GarettR Technology" ("Новая технология GarettR"), известный также как "NGT" турбо. С течением времени, термин был сокращен до "GT" и теперь используется, для того, чтобы ясно описать аэродинамически усовершенствованные турбокомпрессоры GarettR, которые обуславливают повышение подачи газа турбиной и ускоряют ваше транспортное средство настолько быстро, чем когда-либо. Линия GT расширилась до предложенных GT турбокомпрессоров для почти каждого размера двигателя и требуемых показателей лошадиных сил.

Почему GT лучше, чем T?

Улучшенная аэродинамика - колеса, применяемые на GT турбокомпрессорах увеличивает эффективность системы турбокомпрессора. Повышенная эффективность дает улучшенную работу двигателя в каждом приложении.

Повышенная продолжительность службы - система подшипников в GT турбокомпрессорах дает повышенную стабильность вала и меньшее аэродинамическое сопротивление на всем диапазоне скорости. Более того, движение GT вала снизилось на 20%, значительно повышая, таким образом, продолжительность службы системы подшипников.

Упрощение изделия - в основном, изделие T состоит из 54 элементов. Если сравнить его с GT технологией, которая резко снизила количество элементов на более, чем 45%, а именно в среднем - 29! Снижение количества отдельных деталей значительно уменьшает возможность поломки, приводя, таким образом, к более плавному движению.

Упорный подшипник - новые GT турбокомпрессоры имеют повышенную нагрузочную способность подшипника до 35%. Это обеспечивает большую устойчивость к поломке упорного подшипника, особенно при сочетании слишком большого колеса компрессора с турбинным колесом.
Колесо турбины - в ассортименте GT имеется немного больше колес турбин, чем в ассортименте T, и дает возможность более точной подборки турбокомпрессора к двигателю и что, в свою очередь, приведет к оптимальной производительности.

Уплотнительное кольцо - Уплотнительные кольца в ассортименте GT изготавливаются из инструментальной стали М2. Этот материал может выдерживать более высокие температуры, чем уплотнительные кольца традиционного ассортимента Т, что делает GT изделие более подходящим для современных двигателей
Почему GT лучше, чем T? Почему GT лучше, чем T?
Наши контакты:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны:
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75
Яловничий Александр Вячеславович

odessa@turbo-service.com.ua



Сертификаты:
Вся продукция выпускаемая
ООО Турбосервис-Одесса -
сертифицирована
и имеет гарантию.

Наши награды:
Предприятие ООО Турбосервис-Одесса - имеет ряд ценных наград 201020112015.
Награды 2010года, за достижения ООО Турбосервис-Одесса

Продам турбины:
ООО Турбосервис-Одесса предлагает:

турбины из Германии

Полезная информация:
Видео:
 - Стендовая проверка регулятора
 - механический нагнетатель ВАЗ-2110
 - турбина с механизмом VNT
 - ремонт турбин
Это интересно:
 Разница между механическим нагнетателем и турбокомпрессором
 Типы турбокомпрессоров
 Типы механических нагнетателей
 Что такое интеркулер
 GT против T - В чем отличие?
 Турбо-тюнинг
 Ball bearing
 Каталог легковых турбин
 Каталог грузовых турбин
 Как устранить течь масла
 Способ проверки давления наддува
 Причина выхода ТКР из строя
 Турбина просит помощи
 Что такое вестгейт (actuator)
 Таблица поиска неисправностей ТКРов
 История создания турбокомпрессоров

Лидер продаж:
ТКР 6-03 ЮТ
Турбокомпрессор ТКР 6-03 ЮТ

Обменный фонд турбин:
Данные турбины полностью готовы к установке и эксплуатации, по типу "ставь и едь". На данную продукцию, восстановленные турбины есть гарантия качества 6 месяцев.
Турбина VW Passat B5
Турбина VW Passat B5

Турбина GT18V  709836-1  Mercedes-Benz  Sprinter CDI A6110960899
Турбина MB Sprinter CDI
A6110960899


Турбина GT20  454192-2 Mercedes-Benz  Sprinter TDI A6020960999
Турбина MB Sprinter TDI
A6020960999



Оформить заявку на ремонт или обмен турбины


  Наши контакты: Режим работы  
По всем интересующим Вас вопросам, проблемам, Вы можете обратиться к нам, используя любой удобный для Вас вид связи.
Если Вы к нам не дозвонились - заполните данную заявку - и мы Вам перезвоним!
Наш адрес:
г.Одесса, пр-т Маршала Жукова, 2-а, Авторынок Успех, магазин №24-н

Телефоны: Яловничий Александр Вячеславович
+38 097-240-57-57
+38 099-240-57-75

e-mail: odessa@turbo-service.com.ua
Валюта, погода, статистика, реклама:

ПриватБанк курс долара ПриватБанк курс рубля ПриватБанк курс євро